Не смотря на падение спроса на новые авто, LADA увеличила рыночную долю на рынке на зависть конкурентам.
Большинству автопроизводителей на российском рынке приходится сдавать позиции. Из-за экономического кризиса, не имеющие производств или их достаточной локализации в РФ многие бренды стали не конкурентно способными. Их доля частично переходит к концернам занимающим более выгодное положение на Российском авто рынке. Одним из таких брендов является LADA, которая несомненно занимает лидирующие позиции в своём сегменте. В 2015 году зафиксирован уход с рынка таких сильных брендов как: Opel 73% и Chevrolet 58%, также сильно сдали свои позиции Renault 38%, Toyota 40%, Nissan 42%, Mitsubishi и Volvo 51%, Citroen 71%, Peugeot 73%. Это идеальные условия для дальнейшего благоприятного развития российского автопрома в целом. Также не будем забывать, что экспортируемые отечественные авто начинают завоевывать свое место на мировом рынке.