Напомним, проблемы со сбытом у "АвтоВАЗа" начались, когда в ЕС вступили в силу новые требования безопасности. Согласно им, уже в базе машины должны иметь систему ESP и датчики давления воздуха в шинах.
Модернизировать Lada под новые стандарты Волжский завод намерен уже летом. Если повезет, то компании удастся выйти на запланированные европейские поставки – 3 тысячи экземпляров в год, пишет "Автостат".
Правда, осенью производителей ждет очередное ужесточение требований – на этот раз по экологии. В сентябре в странах Евросоюза вступит в силу стандарт "Евро-6". И это тоже грозить проблемами для машин Lada, двигатели которых по данной классификации пока тянут только на "пятерку".
Основным потребителем продукции "АвтоВАЗа" в Европе выступает Германия. В эту страну каждый год отправляется порядка тысячи автомобилей из семейств Granta, Kalina и 4x4. К нынешнему лету компания решила существенно уронить цены. Так, Kalina, которая ранее продавалась минимум за 8 тысяч евро, теперь обойдется немцам в 6,9 тысячи. Это делает модель дешевле конкурентов из румынской Dacia.